Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Столь монументальное название концерта не случайно – ведь произведения, выбранные исполнителями, охватывают целые эпохи. Иоганн Себастьян Бах. Он – целый мир, космос. Орган его самодостаточен. Что лишний раз подтверждается звучанием Токкаты адажио и фуги C-dur. Но вот к органу присоединяется голос гобоя, и начинается соната Es-dur. Это – тоже Бах. Но другой. Более трепетный и ранимый. Георг Филипп Телеман – удачливый современник Баха. В лучших своих произведениях, действительно велик. Концерт для органа c-moll и фантазия D-dur для гобоя соло. Можно послушать и сравнить. А вот Иоганнес Брамс в сравнениях не нуждается. Две хоральных прелюдии для гобоя с органом – подлинный шедевр. Равно как и Пассакалия для органа Макса Регера. Кстати, Регер очень любил Баха и прекрасно исполнял его. Леон Боэльман за 16 лет своей композиторской карьеры (так мало!) создал около 160 сочинений. Но безусловной вершиной его творчества является «Готическая сюита» – до сих пор одно из самых популярных органных произведений конца XIX века. Две части из неё (Молитва и Токката) прозвучат в концерте. Диптих Гастона Литеза для гобоя и органа переносит нас в XX век. Фёдор Строганов… но это уже XXI век – органист, композитор на чьи концерты стоит сходить. И, наконец, танго «Milonga del Angel». Астор Пьяццолла – гений XX века, принадлежащий вечности.