Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Времена года» возникали в истории музыки и раньше. Среди предшественников Астора Пьяццол«лы – Вивальди, Гайдн, Чайковский. Но именно Пьяццолла сумел раскрыть эту популярную тему языком латиноамериканского современника. Свои знаменитые «Времена года в Буэнос-Айресе» великий аргентинец писал целых пять лет. Начав с «Лета» (1965), добавив «Осень» (1969), он в 1970-м создал последовательно «Весну»… и затем уже «Зиму» – календарь вдохновения имеет свою, непредсказуемую последовательность. Взволнованный пульс двадцатого века неотвратимо звучит в каждой ноте музыкального произведения – ярчайшая эмоциональная составляющая заставляет биться в унисон сердца слушателей, гармонично передавая философский подтекст. А ещё исполнение цикла сам автор предпочитал начинать с «Осени» – ведь именно осенью оживает природа в Южном полушарии.
Времена года» возникали в истории музыки и раньше. Среди предшественников Астора Пьяццол«лы – Вивальди, Гайдн, Чайковский. Но именно Пьяццолла сумел раскрыть эту популярную тему языком латиноамериканского современника. Свои знаменитые «Времена года в Буэнос-Айресе» великий аргентинец писал целых пять лет. Начав с «Лета» (1965), добавив «Осень» (1969), он в 1970-м создал последовательно «Весну»… и затем уже «Зиму» – календарь вдохновения имеет свою, непредсказуемую последовательность. Взволнованный пульс двадцатого века неотвратимо звучит в каждой ноте музыкального произведения – ярчайшая эмоциональная составляющая заставляет биться в унисон сердца слушателей, гармонично передавая философский подтекст. А ещё исполнение цикла сам автор предпочитал начинать с «Осени» – ведь именно осенью оживает природа в Южном полушарии.