Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Однажды, в далёком 1930 году Эйтор Вила-Лобос решился и приступил к созданию «Бахиан». Посвятил он их, как следует из названия, Иоганну Себастьяну Баху. Посвящение обязывало. И знаменитый бразильский композитор подошёл к процессу написания очень серьёзно – труд растянулся на долгих четырнадцать лет. Адресовывать произведения гению всегда опасно. Ведь конкретизируя имя источника вдохновения, невольно подставляешься под удар критики – последующее сравнение неизбежно. Вила-Лобос рискнул, посвятив великому предшественнику целых девять «Бахиан». Девять изумительных сюит, выдержанных в национальной бразильской стилистике, но использующих средства Баховской полифонии. Результат получился абсолютно гениальным. Бах был бы доволен.
Однажды, в далёком 1930 году Эйтор Вила-Лобос решился и приступил к созданию «Бахиан». Посвятил он их, как следует из названия, Иоганну Себастьяну Баху. Посвящение обязывало. И знаменитый бразильский композитор подошёл к процессу написания очень серьёзно – труд растянулся на долгих четырнадцать лет. Адресовывать произведения гению всегда опасно. Ведь конкретизируя имя источника вдохновения, невольно подставляешься под удар критики – последующее сравнение неизбежно. Вила-Лобос рискнул, посвятив великому предшественнику целых девять «Бахиан». Девять изумительных сюит, выдержанных в национальной бразильской стилистике, но использующих средства Баховской полифонии. Результат получился абсолютно гениальным. Бах был бы доволен.