• 16 октября 2015, пятница
  • Москва, Старосадский переулок дом 7/10

«Музыка великих. Бах-Гендель»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3109 дней назад
16 октября 2015 c 20:00 до 21:30
Москва
Старосадский переулок дом 7/10

Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель никогда не встречались. Это тем более странно, что родились они в один год в 80 милях друг от друга. Да и в дальнейшем, до тех пор, пока Гендель не уехал в Англию, постоянно находились в пределах взаимной территориальной близости – Германия не так уж велика. Оба, безусловно, знали и ценили творчество друг друга. Оба – гениальные композиторы. Но… не сложилось. Впрочем, история давно всё расставила по своим местам. Бах звучит в концерте рядом с Генделем. И в этом нет элемента соревновательности. Скорее, наоборот – именно такое сопоставление даёт возможность получить максимально объёмное представление о той великой эпохе. Эпохе, прославленной недостигаемыми художественными прорывами – когда небо разговаривало с землёй языком музыки, когда орган звучал, как оркестр, и оркестр звучал, как орган, когда модная светская музыка не скрывала своих духовных истоков, и композиторы были универсальны. Эпохе, в которой так и не пересеклись жизненные пути двух величайших современников. Жаль. Им было бы, о чём поговорить.  

Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель никогда не встречались. Это тем более странно, что родились они в один год в 80 милях друг от друга. Да и в дальнейшем, до тех пор, пока Гендель не уехал в Англию, постоянно находились в пределах взаимной территориальной близости – Германия не так уж велика. Оба, безусловно, знали и ценили творчество друг друга. Оба – гениальные композиторы. Но… не сложилось. Впрочем, история давно всё расставила по своим местам. Бах звучит в концерте рядом с Генделем. И в этом нет элемента соревновательности. Скорее, наоборот – именно такое сопоставление даёт возможность получить максимально объёмное представление о той великой эпохе. Эпохе, прославленной недостигаемыми художественными прорывами – когда небо разговаривало с землёй языком музыки, когда орган звучал, как оркестр, и оркестр звучал, как орган, когда модная светская музыка не скрывала своих духовных истоков, и композиторы были универсальны. Эпохе, в которой так и не пересеклись жизненные пути двух величайших современников. Жаль. Им было бы, о чём поговорить.  

Лауреаты международных конкурсов
Татьяна Ланская сопрано
Профессор Евгения Кривицкая орган
Государственный духовой оркестр России
Художественный  руководитель  Сергей Поляничко
Главный дирижер оркестра Заслуженный артист России Виктор Луценко
В программе: И. С. Бах, Г. Ф. Гендель
Г. Ф. Гендель (1685- 1759)   
Пассакалья    (переложение для духового оркестра)
 
Г. Ф. Гендель (1685- 1759)   
Süße Stille, sanfte Quelle ruhiger Gelassenheit HWV 205
Из Девяти немецких арий
                                                                       
И. С. Бах (1685-1759)
Фантазия Соль мажор   
 
И. С. Бах (1685-1759)
Ария сопрано из кантаты BWV 115
 
И. С. Бах (1685-1759)
Токката и фуга ре минор BWV 565 (переложение для духового оркестра)
 
Г. Ф. Гендель (1685- 1759) 
Ария Клеопатры “Se pieta” из оперы “Юлий Цезарь”
 
И. С. Бах (1685-1759) —  Б.Марчелло (1686-1739)  
Адажио  ре минор
 
И. С. Бах (1685-1759)
Bist du Bei Mir
 
И. С. Бах (1685-1759)
Ария  сопрано из кантаты BWV 127
 
Г. Ф. Гендель (1685- 1759)   
Две пьесы для часов-органа    
 
Г. Ф. Гендель (1685- 1759)   
Фрагмент сюиты “Музыка на воде”  
 
 
Подарок – корона

Регистрация